Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области

Полезная информация

Номер документа: Название документа: с: по:
18.02.2019 11:20 Дискуссионная площадка: "Финансовая доступность для МСП"

01.02.2019 10:18 Приглашение на семинар "Участие в госзакупках"

29.01.2019 09:53 О проведении семинара - совещания Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Смоленской области

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Смоленской области запланировано проведение выездного семинара - совещания с организациями предпринимательской, хозяйственной и иной деятельности Сычевского и Новодугинского районов, на тему: "Требования природоохранного законодательства при осуществлении хозяйственной и иной деятельности. Основные изменения природоохранного законодательства".

Проведение семинара - совещания состоится в актовом зале Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области 21.02.2019 в 12-00.

Приглашаем принять участие представителей бизнеса, предпринимательства, государственных и муниципальных организаций по Новодугинскому району для участия в семинаре - совещании.

28.01.2019 08:27 Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства о «налоговых каникулах»

С 1 января 2017 года вступил  в силу инициированный Губернатором Смоленской области Островским А.В. областной закон от 21.04.2016 № 43-з «Об установлении в Смоленской области налоговой ставки в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, патентную систему налогообложения», который предоставляет впервые зарегистрированным индивидуальным предпринимателям право применять нулевую налоговую ставку при выборе специального налогового режима – упрощенной и патентной системы налогообложения.

Льгота предоставляется бизнесменам, с 1 января 2017 года впервые зарегистрировавшимся в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляющим на территории региона деятельность в производственной, социальной и научной сферах, а также в сфере бытовых услуг.

Налоговые каникулы продлятся в течение двух налоговых периодов (2 календарных года) со дня  государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

«Налоговые каникулы» распространяются на такие виды предпринимательской  деятельности как сельское, лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство, обрабатывающее производство, научные исследования и разработки, информационные технологии, дополнительное образование детей и взрослых, услуги в области бухгалтерского учета, дизайна, услуги переводчиков, социальные и бытовые услуги (ремонт бытовой техники, обуви, мебели, часов и ювелирных изделий, стирка и химическая чистка, услуги  парикмахерских и салонов красоты).

 

Информация представлена Департаментом

инвестиционного развития Смоленской области

24.01.2019 15:16 Поддержим смоленские компании в борьбе за победу в национальной премии «Немалый бизнес»!

По результатам отбора жюри четыре смоленских компании вошли в лонг-лист национальной премии «Немалый бизнес».

23 января на сайте премии стартовало онлайн-голосование, которое продлится до 27 января. Каждый зритель может отдать свой голос только за один проект в каждой номинации. Итоги премии будут объявлены 6 февраля на площадке «Цифровое деловое пространство» в Москве.

Смоленскую область представляют:
 

  • номинация «Ранний успех»: Юлия Кузнецова, языковая школа «Leo Languaghe School» (проголосовать)
  • номинация «Реальный продукт»: Сергей Терещенков, компания «Laserwar» (проголосовать)  
  • номинация «Добрый бизнес»: Руслан Хитров, лагерь «Викинги»  (проголосовать
  • номинация «Инновационный прорыв»: Дмитрий Бакланов, компания «Промикс» (проголосовать

Напомним, что в национальной премии «Немалый бизнес» могли принять участие бизнесмены, которым еще не исполнилось 40 лет. Организаторами премии выступают Министерство экономического развития России, Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов, школа бизнеса «Синергия», бизнес-сообщества «Деловая среда» и «Бизнес Молодость», а также, группы компаний «Black Star», «Лайк» и «Experum».

Победители премии получат «Золотой год». Это уникальный комплекс, предполагающий всестороннюю поддержку бизнеса на протяжении 2019 года: резидентство в одной из российских особых экономических зон, привилегия ключевых банков страны, менторскую поддержку от известных российских бизнесменов, выездные бизнес-программы за рубежом, PR-поддержку и многое другое.

22.01.2019 14:12 "Легко ли быть генералом: управленческие мифы и стереотипы начинающих руководителей"

15.01.2019 11:42 О введении обязательной маркировки табачной продукции

В соответствии с принятыми решениями Правительства Российской Федерации (Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ, Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ, распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 792-р) до 2020 года будет введена обязательная маркировка табачной продукции, лекарственных препаратов, широкого списка товаров легкой промышленности, шин и покрышек, духов и туалетной воды, фотокамер и фотовспышек. Координатором этой работы является Минпромторг России.

В отношении маркировки табачной продукции с 2018 года это еще экспериментальный проект, но уже с марта 2019 нововведения станут обязательными для всех участников рынка. Все табачные изделия будут специальным образом помечаться, чтобы их нельзя было подделать.

Плюсы для бизнеса:

- рост выручки и повышение конкурентоспособности «белого бизнеса»;

- оптимизация процессов и снижение издержек;

- доступ к данным о движении продукции по логистической цепи.

Система маркировки показала себя как наиболее эффективный инструмент противодействия незаконному обороту промышленной продукции для бизнеса. Введение системы маркировки для бизнеса приведет к сокращению конкуренции со стороны недобросовестных участников рынка.

Информационная система маркировки товаров (далее - система) имеет статус государственной системы. Система маркировки табака охватывает все этапы оборота табачных изделий: от производителя до потребителя. На каждом шаге код проверяется, а после продажи или списания выводится из употребления. Таким образом из оборота полностью исключается любой незаконно произведенный или ввезенный товар: поддельная пачка просто не может попасть в цепочку. Реализация, хранение, перевозка табачной продукции без маркировки будет невозможна.

Информационная безопасность системы обеспечивается за счет использования российских крипто-технологий. Исходя из актуальной модели работы системы, все производители и импортеры товаров, подлежащих маркировке, будут наносить код маркировки, содержащий криптографическую защиту, на каждую единицу продукции и фиксировать ввод продукции в оборот.

У оптовых организаций в системе будет фиксироваться движение товара между участниками товаропроводящей цепи, у организаций розничной торговли - вывод продукции из оборота (конечная реализация потребителю с помощью контрольно-кассовой техники).

В рамках подготовки к введению обязательной маркировки проводятся добровольные эксперименты по табачной продукции, лекарственным препаратам, а также обувным товарам. Целью их проведения является окончательное определение порядка работы системы, итоговые схемы работы участников рынка.

Чтобы бизнесу было проще приспособиться к новым правилам, сроки внедрения маркировки на табачные изделия выбраны максимально широкие. С января 2018 до марта 2019 система работает в пилотном режиме. Подключиться к ней можно добровольно.

Разработчик и оператор информационная система мониторинга оборота табачной продукции  (ИС МОТП) – Центр развития перспективных технологий. Именно ЦРПТ выдает для каждой единицы табачной продукции уникальный код маркировки. Цифровой формат маркировки, наносимый непосредственно на табачную продукцию в процессе ее производства, позволяет агрегировать данные об упаковках всех уровней и, соответственно, прослеживать движение продукции по всей цепочке поставок от производства до конечного потребителя.

Как работает маркировка табачных изделий:

1. Производство.

Производитель получает коды маркировки от ЦРПТ и наносит их на упаковки. В ИС МОТП отправляется информация о начале движения маркированной продукции. Помеченные упаковки передаются в оптовое звено. При этом в первичных документах – ТТН и УПД – указывается информация о кодах, которыми промаркирован товар.

2. Дистрибьюторы-оптовики.

Поступившая от производителя продукция проверяется — соответствуют ли коды в документах реальным. В ИС МОТП передаются данные об изменении владельца ТП. Когда товар реализуется в розничное звено, цифровая маркировка сигарет сканируется, и информация о кодах указывается в накладных.

3. Розница.

Торговая точка получает продукцию и проверяет соответствие кодов маркировки тем, которые указаны в документах. В ИС МОТП отправляются сведения о смене владельца. Товар продается потребителю. Данные о продаже передаются из онлайн-кассы через ОФД в ИС МОТП. Уникальная маркировка проданных сигаретных пачек выводится из оборота: код списывается навсегда.

DataMatrix считывается на кассе обычным сканером двухмерных штрихкодов. Это можно делать даже без интернета: онлайн-ККТ сохранит данные в фискальном накопителе и передаст в ОФД при следующем подключении к сети.

4. Потребитель.

Маркировка табачной продукции с 2018 года предполагает гражданский контроль: каждый покупатель может самостоятельно проверить товар на легальность. Код на упаковке можно отсканировать с помощью смартфона — и увидеть в приложении информацию о происхождении, производителе, сроке годности. Если найдется несоответствие — через приложение об этом можно сообщить в ИС, чтобы поставщика и весь путь подозрительной пачки проверили.

В настоящее время в эксперименте участвуют все крупные производители табачной продукции, выпускающие 99% объема сигарет в России – Japan Tobacco International, Philip Morris International, British American Tobacco, Imperial Tobacco Group и другие. Участниками пилотного проекта являются также дистрибьюторы, через которых реализуется более 88% табачной продукции – «Мегаполис» и «СНС». Кроме того, продажу табачных изделий успешно протестировали торговые сети: X5 Retail Group, Metro C&C, «Лента», «Магнит», «Дикси» и др.

Однако маркировка затрагивает различных участников оборота табачной продукции, в том числе средний и малый бизнес.

Чтобы участвовать в проекте по маркировке табака, нужно:

1. Зарегистрироваться в ИС МОТП на сайте ЦРПТ https://crpt.ru. Если у вас розничный магазин, ваш поставщик тоже должен быть зарегистрирован.

2. Принимать и отправлять документы через системы ЭДО. Необходима учетная программа, которая это умеет, а также усиленная квалифицированная цифровая подпись.

3. Подключить 2D-сканер штрихкодов, чтобы считывать коды маркировки табака и передавать полученную информацию в учетную систему.

4. Установить онлайн-кассу с подключением к ОФД.

Участие в эксперименте позволит бизнесу своевременно обновить внутренние учетные системы, заранее приобрести, в случае необходимости, сканирующее оборудование для считывания маркировки, обучить своих сотрудников. Работа в тестовом режиме позволит минимизировать риски возникновения ошибок при работе с системой и максимально комфортно ее внедрить. Кроме того, в ходе эксперимента оценивается объем инвестиций для перехода на обязательную систему. Во время эксперимента нет штрафов за нарушения, а коды генерируются бесплатно.

Методические рекомендации для проведения эксперимента по маркировке табачной продукции средствами идентификации и мониторингу оборота табачной продукции на территории Российской Федерации, а также ответы на наиболее часто задаваемые вопросы прилагаются.

Контактные данные оператора:

сайт: http://честныйзнак.рф

информационный центр: +7 (800) 222-15-23, +7 (800) 707-23-36, info@crpt.ru; информационная и техническая поддержка: motp@crpt.ru, lecture@crpt.ru.

19.12.2018 09:45 Национальная премия "Немалый бизнес"

17.12.2018 08:26 Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства о «налоговых каникулах»

С 1 января 2017 года вступил  в силу инициированный Губернатором Смоленской области Островским А.В. областной закон от 21.04.2016 № 43-з «Об установлении в Смоленской области налоговой ставки в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, патентную систему налогообложения», который предоставляет впервые зарегистрированным индивидуальным предпринимателям право применять нулевую налоговую ставку при выборе специального налогового режима – упрощенной и патентной системы налогообложения.

Льгота предоставляется бизнесменам, с 1 января 2017 года впервые зарегистрировавшимся в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляющим на территории региона деятельность в производственной, социальной и научной сферах, а также в сфере бытовых услуг.

Налоговые каникулы продлятся в течение двух налоговых периодов (2 календарных года) со дня  государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

«Налоговые каникулы» распространяются на такие виды предпринимательской  деятельности как сельское, лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство, обрабатывающее производство, научные исследования и разработки, информационные технологии, дополнительное образование детей и взрослых, услуги в области бухгалтерского учета, дизайна, услуги переводчиков, социальные и бытовые услуги (ремонт бытовой техники, обуви, мебели, часов и ювелирных изделий, стирка и химическая чистка, услуги  парикмахерских и салонов красоты).

 

Информация представлена Департаментом

инвестиционного развития Смоленской области

14.12.2018 12:19 Приглашение на семинар по маркетингу

<< ... Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая ... >>

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

      2-18-09

 

© Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области, [Год]

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

АМО "Новодугинский район" Смоленской области | КПК версия |

(48138) 2-20-31 тел./факс.: 8 (48138) 2-20-31

Е–почта: novodug-adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: с. Новодугино, ул. 30 лет Победы, д. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!