В I квартале 2025 года региональной службой рассмотрено 15 жалоб в упрощенном порядке

В I квартале 2025 года региональной службой рассмотрено 15 жалоб в упрощенном порядке

В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке в текущем году. С января по март в Управление поступило 45 жалоб на решения нижестоящих налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц. 13 жалоб оставлено без рассмотрения в связи с урегулированием спора. Всего рассмотрено 28 жалоб налогоплательщиков, из них 15 - в упрощенном порядке. Еще одна «легкая жалоба» МИ ФНС России по ЦФО оставлена без удовлетворения. При рассмотрении особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.

novodugino.admin-smolensk.ru
21.04.2025

 

В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке в текущем году. С января по март в Управление поступило 45 жалоб на решения нижестоящих налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц. 13 жалоб оставлено без рассмотрения в связи с урегулированием спора. Всего рассмотрено 28 жалоб налогоплательщиков, из них 15 - в упрощенном порядке. Еще одна «легкая жалоба» МИ ФНС России по ЦФО оставлена без удовлетворения. При рассмотрении особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.

Напомним, механизм рассмотрения жалоб в упрощенном порядке реализуется с 1 января 2025 года и закреплен в статье 140.1 Налогового кодекса Российской Федерации. Он позволяет урегулировать налоговый спор в максимально сжатые сроки и с минимальными процедурными издержками. «Срок рассмотрения «легкой жалобы» всего семь дней. Инициирует такой формат сам налогоплательщик. Для этого обращение направляется в налоговый орган через личный кабинет налогоплательщика (вкладка «Подача жалобы») на сайте ФНС России или по ТКС, - уточняет начальник правового отдела №2 Ольга Шпекторова. – Результатом рассмотрения может стать только удовлетворение требований. В противном случае жалоба перенаправляется в вышестоящий налоговый орган».

Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», просматривать решения, вынесенные вышестоящим органом по результатам рассмотрения претензий налогоплательщиков, позволяет сервис «Решения по жалобам».

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

mob-pr-mchs-rossii-3_1739
t4pe2vcwuqk
logotip-dlinnyj0
ezgif-7-342c61d995-2
38
400x240
dostizheniya-oblozhka_119
2-1
helloaddblock-1-variant-4
 
2025-04-17_10-22-27

© Администрация муниципального образования "Новодугинский муниципальный округ" Смоленской области, [Год]

Яндекс.Метрика

телефон: 8 (48138) 2-20-31

факс.: 8 (48138) 2-20-31

Е–почта: amo-novodug@yandex.ru
Почтовый адрес: с. Новодугино, ул. 30 лет Победы, зд. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!