- АМО "Новодугинский район" Смоленской области
- Новости
- В актовом зале районной Администрации состоялось заседание Круглого стола
В актовом зале районной Администрации состоялось заседание Круглого стола
В актовом зале районной Администрации состоялось заседание Круглого стола на тему: «Профилактика девиантного поведения у подростков» под председательством заместителя Главы МО Ларисы Филипповой. В заседании приняли участие руководители школ Новодугинского района, завучи по воспитательной работе и члены комиссии по делам несовершеннолетних.
В актовом зале районной Администрации состоялось заседание Круглого стола на тему: «Профилактика девиантного поведения у подростков» под председательством заместителя Главы МО Ларисы Филипповой. В заседании приняли участие руководители школ Новодугинского района и завучи по воспитательной работе и члены комиссии по делам несовершеннолетних.
О состоянии безнадзорности, правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними, а также в отношении несовершеннолетних за 9 месяцев 2023 года, о состоянии и мерах по предупреждению совершения преступлений и правонарушений несовершеннолетними, о выявлении фактов суицидального поведения среди несовершеннолетних рассказал начальник пункта полиции по Новодугинскому району Валентин Иванов.
Директора школ проинформировали присутствующих об основных формах проявления девиантного поведения несовершеннолетних, о буллинге в школах( о его выявлении, устранении и профилактике). Также они доложили о восстановительных технологиях в групповой работе с несовершеннолетними и по урегулированию конфликтов в школах.
В ходе заседания Круглого стола были также рассмотрены следующие вопросы повестки дня:
- внеурочная занятость, как фактор профилактики девиантного поведения несовершеннолетних;
- участие в юнармейском движении, как фактор воспитания в обучающихся гражданственности и патриотизма.
Профилактика девиантного поведения среди подростков – это первостепенная задача родителей, классных руководителей и всего педагогического коллектива. Необходимо наблюдать за душевным состоянием и поведением подростков, отмечать возникающие изменения.