- АМО "Новодугинский муниципальный округ" Смоленской области
- Новости
- Уважаемые жители!
Уважаемые жители!
Для получения онлайн-консультации
в ФГБУ «НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева»
Заболевания, по которым происходит отбор пациентов:
врожденные пороки сердца, приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, кардиомиопатии, нарушения ритма сердца, сочетанная патология, сосудистая патология у взрослых и детей: артериальная и венозная.
Порядок действий для получения онлайн-консультации:
Консультация может быть оказана лицам, имеющим заключение лечащего врача и результаты обследования в соответствии с перечнем заболеваний и необходимых документов (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз).
При регистрации пациент может получить онлайн-консультацию, используя стационарный компьютер либо мобильный телефон/планшет. Для проведения онлайн-консультации необходимо разрешить использование микрофона и камеры на выбранном устройстве.
При использовании компьютера необходимо через поисковую систему перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).
При использовании мобильного устройства возможны два варианта получения консультации:
- через бесплатное мобильное приложение «Облако здоровья», ссылки для скачивания: https://apps.apple.com/ru/app/облако-здоровья/id1538109597
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.oblakozdorovia.telemed
- через браузер мобильного устройства перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).
Пациент может получить онлайн-консультацию тремя способами:
- по личной инициативе/собственному желанию по заявке в мед. центр;
- у дежурного врача (по расписанию);
- по направлению лечащего врача.
Получение бесплатной онлайн-консультации по личной инициативе/собственному желанию по заявке в мед.центр:
- Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.
- После регистрации пациент должен загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.
- Пациент выбирает профильный медицинский центр, из предложенных в списке, и формирует заявку, в которой содержится следующая информация: фио, возраст, текущий диагноз, с которым обращается за консультацией, кратко - жалобы.
- Врач изучает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией и назначает дату и время проведения онлайн-консультации.
- Пациенту в личный кабинет сервиса приходит уведомление (в течение 1-3 дней). Просмотреть, а также отменить запланированную онлайн-консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».
- В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
- По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.
Получение бесплатной онлайн-консультации дежурного врача (по расписанию):
-
Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве. -
По желанию пациент после регистрации может загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса. -
После регистрации пациент может записаться на прием, выбрав дежурного врача, время консультации и способ связи (видеосвязь).
-
При желании пациент может задать вопросы дежурному врачу через чат в сервисе до проведения консультации. -
В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе. -
По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.
-
Медицинские специалисты в регионе готовят список пациентов по заболеваниям (см. таблицу). -
Заполняют таблицу. -
Направляют таблицу на почту менеджера проекта: oblakozd@mail.ru . -
Менеджер вносит всех пациентов в базу телемедицинского сервиса. -
После внесения в базу пациенту приходит на телефон смс-уведомление с логином и паролем для входа в личный кабинет телемедицинского сервиса «Облако здоровья». -
Пациент должен авторизоваться в сервисе, используя логин и пароль, которые он получил на свой мобильный телефон. -
После авторизации пациент должен внести все свои медицинские документы (выписки, заключения, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личном кабинете сервиса. -
Врач получает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией, просматривает и назначает дату и время проведения телемедицинской консультации. -
Пациенту в личный кабинет приходит уведомление (2-4 дня). Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете в разделе «Консультации». -
В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе. -
По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.