Сервисы службы позволяют узнать о статусе рассмотрения жалоб и ознакомиться с принятыми решениями

Сервисы службы позволяют узнать о статусе рассмотрения жалоб и ознакомиться с принятыми решениями

В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за шесть месяцев 2024 года. Всего в Управление поступило 39 жалоб на решения нижестоящих налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц.

novodugino.admin-smolensk.ru
11.07.2024

В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за шесть месяцев 2024 года. Всего в Управление поступило 39 жалоб на решения нижестоящих налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц.

Рассмотрено 32 жалобы налогоплательщиков на сумму более 470 млн руб. Особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.

Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», ознакомиться с результатами рассмотрения претензий налогоплательщиков - через сервис «Решения по жалобам». Подробная информация о порядке подачи возражений на акты налоговых проверок размещена в специальной тематической рубрике «Досудебное урегулирование налоговых споров».

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

t4pe2vcwuqk
logotip-dlinnyj0
ezgif-7-342c61d995-2
38
400x240
dostizheniya-oblozhka_119
2-1
 
 

© Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области, [Год]

Яндекс.Метрика

телефон: 8 (48138) 2-20-31

факс.: 8 (48138) 2-20-31

Е–почта: amo-novodug@yandex.ru
Почтовый адрес: с. Новодугино, ул. 30 лет Победы, д. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!