Новости
В связи с продлением нерабочих дней до 30 апреля, офисы обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» осуществляют обслуживание в онлайн режиме. Для этого нужно воспользоваться дистанционными сервисами компаний. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растет. Из 23,7 тысяч обращений, принятых «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в последнюю неделю марта, более 20 тысяч были направлены с помощью интерактивных сервисов и поступили через Контакт-Центр.
«Электроэнергетика – один из базовых компонентов системы жизнеобеспечения населения. Поэтому в условиях введенного на период осложненной эпидемиологической обстановки ограничения на социальную активность мы считаем принципиально важным постоянно оставаться с потребителями на прямой связи. Обеспечивать им все условия для того, чтобы без каких-либо ограничений пользоваться всеми нашими услугами», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
Исследование пожаров, а также причин и их последствий позволяет разработать эффективные методы борьбы с огнем и снизить риски возгораний.
Ежедневно диспетчерами дежурных смен региона обрабатывается до 300 телефонных звонков. Среди них, в основном, те, которые требуют немедленного выезда пожарно-спасательных подразделений.
Управлением надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Смоленской области подведены итоги пожарной статистики за первый квартал 2020 года.
На 1 апреля 2020 года на Смоленщине зарегистрирован 1531 пожар, из них 184 в областном центре. Огонь и дым унесли 20 человеческих жизней, в их числе один ребенок. При пожарах 19 человек получил ожоги и травмы различной степени тяжести. С начала года пожарными был спасено 27 человек, еще 678 были эвакуированы из-за возможной угрозы.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор) информирует о новых видах мошеннических действий.
По информации одной из подведомственных организаций, неизвестные лица, представляясь сотрудниками санитарной службы, предлагают юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям приобрести брошюры с информацией о профилактике «Коронавирус COVID-19», при отказе от покупки угрожают применением административных мер воздействия.
О случаях мошенничества необходимо незамедлительно направлять информацию в правоохранительные органы и Роспотребнадзор.
Участившиеся случаи мошеннических действий направлены не только на незаконное получение денежных средств, но и на подрыв авторитета государственных органов исполнительной власти, содержат признаки уголовно-наказуемых деяний.
В МО МВД России «Гагаринский» с 27 марта 2020 года приостановлен личный прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства до особого распоряжения.
Все письменные обращения на бумажных носителях направляются в адрес МО МВД России «Гагаринский» через операторов почтовой связи, почтовые ящики либо в электронной форме с использованием сервиса «Прием обращений граждан и организаций аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России».
В целях организации эффективного противодействия распространению новой коронавирусной инфекции, начали работу специализированный интернет-сайт https://стопкоронавирус.рф и телефонная "Горячая линия" 8-800-2000-112, информирующие о мерах по борьбе с распространением инфекции, а также предоставляемой гражданам поддержке и помощи.
по информации Департамента Смоленской области по внутренней политике