Новости
Напоминаем вам, что в случаях проведения плановых ремонтных работ, ввода в работу новых линии электропередачи или нового электросетевого оборудования, сотрудники филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» временно приостанавливают питание во избежание аварийных ситуаций и минимизации рисков.
Смоленскэнерго на основании плана капитального ремонта ежемесячно формирует график плановых отключений, с указанием объектов и сроков. При этом специалисты филиала стараются максимально возможный объем работ на объекте выполнять без перерыва электроснабжения потребителей, а работы, связанные с отключением, проводить в максимально сжатые сроки, в период, когда неудобства, связанные с перерывом электроснабжения минимальны.
Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!
В канун самых добрых и светлых праздников каждый из нас ждет чуда и верит в исполнение задуманного.
Искренне желаем вам, чтобы Новый 2021 год оправдал все ваши ожидания. Пусть новый год несёт мир и благополучие, и каждый день дарит вам новые возможности и перспективы!
Новый Год - это самый волшебный, веселый праздник, которого дети ждут, веря в сказку и чудо…
С 25 по 30 декабря в дошкольных образовательных учреждениях Новодугинского района проходили новогодние утренники.
Взаимодействие управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах осуществляется как путем личного посещения офисов/представительств данных организаций, так и посредством направления письменного обращения, которое можно направить посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества или кооператива, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (адрес официального сайта ГИС ЖКХ - www.dom.gosuslugi.ru). Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное.
При этом необходимо отметить, что действующим законодательством установлены предельные сроки ответов управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК на обращения собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме – от 1 до 10 дней (сроки варьируются в зависимости от содержащихся в них вопросов), а на коллективные запросы лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещений в многоквартирном доме, направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса (обращения).