Новости
Уважаемые смоляне!
Сообщаем вам, что в ПАО «Россети Центра» в 2022 году был запущен в работу сервис «Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии». Оформить подписку можно на официальном ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru, необходимо перейти в меню «Потребителям», далее «Обслуживание потребителей», в открывшемся окне выбрать «Подписаться на уведомления об отключении электроэнергии» (ссылка: https://www.mrsk-1.ru/about/branches/smolenskenergo/about/), либо перейдя по ссылке на страницу подписки через соответствующий баннер «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии», размещенный на стартовой странице.
В 2023 году сотрудники филиала ПАО «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» продолжают работу по обучению детей электрической грамоте и проводят занятия по электробезопасности в учебных заведениях разных районов области. 70 мероприятий планируют провести не только в течение учебного года, но и в период летних школьных каникул.
Энергетики придут в гости в школы, библиотеки, детские дома, побывают в лагерях отдыха и на летних пришкольных площадках. Обычно с успехом проходят тематические занятия в музее электроэнергетики Смоленщины и экскурсии на энергообъекты филиала. За время реализации программы профилактики детской электробезопасности на тематических мероприятиях побывали больше 30 тысяч маленьких смолян.
Правительство продлило на 2023 г. действие закрытого перечня оснований для внеплановых проверок.
Уточнено, что в 2023 г. внеплановые проверки по согласованию с прокуратурой возможны при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований. В рамках осуществления Росреестром полномочий по осуществлению федерального государственного земельного контроля (надзора) данные индикаторы утверждены Приказом Россрестра от 09.07.2021 № П/0303.
Филиал «АтомЭнергоСбыт» Смоленск напоминает жителям Смоленской области о необходимости передачи данных электропотребления за первый месяц 2023 года с 20 по 25 января. Фактические показания помогут провести корректное начисление за индивидуальное потребление и общедомовые нужды. Удобнее всего для этого воспользоваться различными дистанционными каналами коммуникации, доступными каждому клиенту 24/7.
Предлагаем воспользоваться цифровыми сервисами, которые доступны каждому:
 
								 
								 
								 
								 
								





















































