- АМО "Новодугинский муниципальный округ" Смоленской области
- Новости
- Результаты опроса о качестве предоставления государственных услуг Новодугинским отделом ЗАГС
Результаты опроса о качестве предоставления государственных услуг Новодугинским отделом ЗАГС
Результаты опроса о качестве предоставления государственных услуг Новодугинским отделом ЗАГС
https://novodugino.admin-smolensk.ru/news/novost22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222/
2022-06-28 14:05:00
Ежемесячно на сайте Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области публикуются опросы, направленные на получение обратной связи от жителей района по различным темам.
Это дает возможность узнать мнение жителей о деятельности Администрации района, руководителей органов местного самоуправления, предприятий и организаций, что в дальнейшем поможет улучшить качество предоставления муниципальных услуг, выявить проблемы, принять эффективные меры по их устранению.
novodugino.admin-smolensk.ru
28.06.2022
Всего получено ответов |
7 |
Сведения о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на информационных стендах, иных информационно-демонстрационных системах органа ЗАГС представлены: |
|
Доступно и полно |
7 |
Недоступно и не в полном объеме |
0 |
Число специалистов органа ЗАГС, осуществляющих предоставление государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, является: |
|
Достаточным |
7 |
Недостаточным |
0 |
Число помещений органа ЗАГС, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния является: |
|
Достаточным |
7 |
Недостаточным |
0 |
Нахождение в помещении органа ЗАГС во время получения государственной услуги: |
|
Комфортное |
7 |
Некомфортное |
0 |
Количество посещений органа ЗАГС за предоставлением одной государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния: |
|
1-2 раза |
6 |
3 и более раз |
1 |
При обслуживании специалисты органа ЗАГС: |
|
Вежливы и доброжелательны |
7 |
Некорректны и невнимательны |
0 |
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления: |
|
Не пришлось ожидать в очереди |
7 |
Пришлось подождать |
0 |
Соблюдение сроков предоставления государственных услуг специалистами органа ЗАГС: |
|
Да |
7 |
Нет |
0 |
Ваши предложения по улучшению качества обслуживания населения органами ЗАГС |
|
Собственный ответ пользователя |
2 |
Всё хорошо |
|
Всё идеально |