Энергетики «Смоленскэнерго» оперативно ликвидируют последствия новой волны непогоды

Энергетики «Смоленскэнерго» оперативно ликвидируют последствия новой волны непогоды

В ночь на 23 ноября 2024 года на Смоленскую область вновь обрушился мощный снегопад, усиление ветра до 22 м/с, в отдельных районах наблюдается налипание мокрого снега, что стало причиной возникновения новых технологических нарушений на энергообъектах. В числе наиболее пострадавших – южные и восточные районы области.

novodugino.admin-smolensk.ru
23.11.2024

 

В ночь на 23 ноября 2024 года на Смоленскую область вновь обрушился мощный снегопад, усиление ветра до 22 м/с, в отдельных районах наблюдается налипание мокрого снега, что стало причиной возникновения новых технологических нарушений на энергообъектах. В числе наиболее пострадавших – южные и восточные районы области.

 

Энергетики филиала «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» работают в особом режиме, оперативно реагируя на поступающие сообщения о нарушениях электроснабжения. Мобилизованы все силы и средства. В восстановительных работах задействованы 110 бригад «Смоленскэнерго»: 438 сотрудников и 154 единицы спецтехники. На помощь смоленским энергетикам направлены бригады из «Брянскэнерго», «Курскэнерго», «Орелэнерго», «Удмуртэнерго», «Мариэнерго», «Кировэнерго» и «Россети Московский регион», а также силы и средства подрядных организаций из Воронежа, Смоленска и Ярославля. Помощь также оказывает персонал местных лесничеств и сотрудники МЧС.

 

В «Смоленскэнерго» работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти, ведется непрерывный мониторинг метеообстановки.

 

Для информирования потребителей в районах области развернуты временные пункты по работе с потребителями, где жители могут оставить обращения по вопросам электроснабжения, а также получить оперативную информацию о нарушениях электроснабжения и других работах, проводимых на сетях. Также в филиале «Смоленскэнерго» круглосуточно функционируют дополнительные временные информационные центры на горячей линии. На постоянной основе осуществляется взаимодействие с ЕДДС районов.

 

Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а обратиться в энергокомпанию или МЧС.

Сообщить о нарушениях электроснабжения, а также узнать информацию о планируемых сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:

1. На официальном сайте «Россети Центр»https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage.

2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:

для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw;

для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy.

3. С помощью горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

t4pe2vcwuqk
logotip-dlinnyj0
ezgif-7-342c61d995-2
38
400x240
dostizheniya-oblozhka_119
2-1
 
 

© Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области, [Год]

Яндекс.Метрика

телефон: 8 (48138) 2-20-31

факс.: 8 (48138) 2-20-31

Е–почта: amo-novodug@yandex.ru
Почтовый адрес: с. Новодугино, ул. 30 лет Победы, д. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!