- АМО "Новодугинский район" Смоленской области
- Высоковское сельское поселение
- Представительный орган
- Законодательство
- Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области
Законодательство
16.11.2016 12:43 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОДУГИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14.11.2016 № 31
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области,
Совет депутатов Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области от 26.11.2008 №152 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области" (в редакции решений от 26.03.2009 № 16, от 25.12.2015 № 26).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в Новодугинской районной газете «Сельские зори».
Глава муниципального образования
Высоковское сельское поселение
Новодугинского района
Смоленской области А.В. Тихомиров
Приложение
к решению Совета депутатов
Высоковского сельского поселения
Новодугинского района
Смоленской области
от 14.11.2016 № 31
ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
Высоковское сельское поселение Новодугинского района
Смоленской области
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области (далее – Положение о бюджетном процессе) в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует в пределах компетенции органов местного самоуправления муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области (далее – муниципальное образование) отношения по порядку составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области (далее – проект местного бюджета), исполнения местного бюджета, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществления контроля за ходом исполнения местного бюджета.
Раздел 2. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 1. Общие положения составления (утверждения) проекта
местного бюджета
1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период регламентируется правовым актом Администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области (далее – Администрация), в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Составление проекта местного бюджета – исключительная прерогатива Администрации.
Статья 2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете
1. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:
1) общий объем доходов местного бюджета;
2) общий объем расходов местного бюджета;
3) дефицит (профицит) местного бюджета.
2. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между местным бюджетом муниципального района и местными бюджетами поселений Новодугинского района Смоленской области, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации, областным законодательством.
3. В проекте решения о местном бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов местного бюджета);
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (с указанием их кодов, а также статей и видов источников финансирования дефицита местного бюджета);
3) прогнозируемые доходы местного бюджета за счет собственных поступлений по группам, подгруппам, статьям доходов;
4) прогнозируемые доходы местного бюджета в части безвозмездных поступлений по кодам видов доходов;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в том числе по главным распорядителям средств местного бюджета);
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде (по каждому межбюджетному трансферту);
8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений, входящим в состав муниципального образования, в очередном финансовом году и плановом периоде (по каждому межбюджетному трансферту);
9) распределение по бюджетам поселений, входящим в состав муниципального образования, межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) источники финансирования дефицита местного бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом);
11) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
12) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий муниципального образования;
13) бюджетные ассигнования на софинансирование федеральных и областных адресных инвестиционных программ по объектам капитального строительства муниципальной собственности по каждому проекту и соответствующему ему виду расходов;
14) цели предоставления субсидий лицам, указанным в статьях 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии;
15) объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
16) размер резервного фонда Администрации Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области;
17) объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга;
18) объем бюджетных ассигнований на финансирование муниципальной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;
19) объем расходов местного бюджета, связанных с финансированием муниципальных нужд муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области;
20) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
21) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета на второй год планового периода.
4. В проекте решения о местном бюджете могут устанавливаться цели предоставления кредита за счет средств местного бюджета, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заёмщикам) бюджетных кредитов. В этом случае в проекте местного бюджета также определяются условия использования и возврата кредитов.
Статья 3. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области
1. Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области (далее – Совет депутатов) Главой муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования) не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения о местном бюджете представляется в Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительными итогами социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития муниципального образования;
4) среднесрочным финансовым планом муниципального образования;
5) пояснительной запиской к проекту решения о местном бюджете;
6) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхним пределом муниципального долга на конец очередного финансового года;
8) проектом программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
9) проектом программы муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
10) проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
11) оценкой ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
12) оценкой ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;
13) проектом структуры муниципального долга муниципального образования;
14) паспортами муниципальных программ, утвержденными Администрацией, впервые предлагаемыми к финансированию за счет средств местного бюджета муниципального образования с начала очередного финансового года;
15) распределением бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;
16) отчетами о реализации муниципальных программ, включающими в себя оценку эффективности их реализации;
17) проектом ведомственной структуры расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
18) проектом распределения бюджетных ассигнований из местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
19) иные документы и материалы.
3. Совет депутатов вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о местном бюджете.
4. Одновременно с проектом решения о местном бюджете Глава муниципального образования вносит в Совет депутатов проекты следующих решений:
1) о прогнозном плане приватизации муниципального имущества муниципального образования на соответствующий календарный год и плановый период;
2) о приостановлении действия и (или) признании утратившими силу решений (их отдельных положений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
5. Решения о внесении изменений в решения о налогах и сборах, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов, но не позднее 10 ноября текущего года.
Статья 4. Общие вопросы рассмотрения проекта решения о местном бюджете
Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в одном чтении.
Решение о местном бюджете должно быть принято до начала очередного финансового года.
Статья 5. Принятие к рассмотрению и рассмотрение Советом депутатов Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области проекта решения о местном бюджете
1. Внесенный Главой муниципального образования проект решения о местном бюджете направляется Председателем Совета депутатов в комиссию по бюджету, налогам и финансам, ответственную за рассмотрение проекта решения о местном бюджете (далее – бюджетная комиссия), для подготовки заключения о соответствии представленных документов, материалов и проектов решений требованиям статьи 3 настоящего Положения, в котором должны быть отражены также рекомендации бюджетной комиссии о принятии проекта решения о местном бюджете к рассмотрению Советом депутатов или о его возврате Главе муниципального образования. Бюджетная комиссия обязана подготовить указанное заключение и представить его Председателю Совета депутатов в течение 10 дней со дня поступления проекта решения о местном бюджете в бюджетную комиссию.
2. Председатель Совета депутатов на основании заключения бюджетной комиссии принимает решение о том, что проект решения о местном бюджете принимается к рассмотрению Советом депутатов либо подлежит возврату Главе муниципального образования. Указанный проект может быть возвращен Главе муниципального образования, если состав представленных документов, материалов и проектов решений не соответствует требованиям статьи 3 настоящего Положения.
3. Если проект решения о местном бюджете принимается по решению председателя Совета депутатов к рассмотрению Советом депутатов при представлении документов, материалов и проектов решений, состав которых не соответствует требованиям статьи 3 настоящего Положения, то Председатель Совета депутатов направляет Главе муниципального образования письменное обращение о необходимости представить документы, материалы и проекты решений, которые не были представлены при внесении проекта решения о местном бюджете. Глава муниципального образования обязан представить необходимые документы, материалы и проекты решений в течение пяти дней со дня поступления в его адрес соответствующего обращения председателя Совета депутатов.
4. В случае возврата проекта решения о местном бюджете Главе муниципального образования Председатель Совета депутатов направляет письменное обращение Главе муниципального образования о необходимости представления документов и материалов, которые не были представлены с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Глава муниципального образования обязан представить необходимые документы, материалы и проекты решений в Совет депутатов в течение пяти дней со дня поступления к нему соответствующего обращения.
5. Ответственной за рассмотрение основных характеристик бюджета района (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита)) является бюджетная комиссия. Данная комиссия также несет ответственность за рассмотрение иных характеристик, являющихся в соответствии с настоящим Положением предметом рассмотрения, и расходов местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Бюджетная комиссия является также ответственной за подготовку и рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к заседанию Совета депутатов.
Статья 6. Публичные слушания по местному бюджету
По проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в соответствии с Положением о порядке организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области.
Статья 7. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о местном бюджете Советом депутатов Высоковского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области
1. В течение 14 дней после заключения бюджетной комиссии Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете и проводит заседание по рассмотрению проекта местного бюджета и его принятию.
2. Принятое Советом депутатов решение о местном бюджете направляется Главе муниципального образования для подписания и опубликования. Глава муниципального образования опубликовывает решение о местном бюджете либо отклоняет его в соответствии с Уставом муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области (далее – Устав муниципального образования).
Статья 8. Рассмотрение решения о бюджете муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области в случае отклонения его Главой муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области
1. В случае отклонения Главой муниципального образования решения о местном бюджете, указанное решение рассматривается Советом депутатов повторно в порядке, установленном Советом депутатов, с учетом требований настоящего Положения.
2. Возвращенное Главой муниципального образования решение о местном бюджете для преодоления возникших разногласий направляется Председателем Совета депутатов в специально созданную согласительную комиссию. При этом в состав согласительной комиссии включаются представители Администрации.
3. Порядок формирования и работы согласительной комиссии определяется правовыми актами Совета депутатов.
4. Согласительная комиссия в течение семи дней со дня ее формирования рассматривает отклоненное решение о местном бюджете и по итогам его рассмотрения бюджетная комиссия выносит согласованное решение о местном бюджете на повторное рассмотрение Совета депутатов.
5. Принятое Советом депутатов в результате повторного рассмотрения решение о местном бюджете передается Главе муниципального образования для опубликования. Глава муниципального образования обязан в срок, установленный Уставом муниципального образования, опубликовать решение о местном бюджете, удостоверив опубликование решения путем его подписания.
6. В случае несогласия Совета депутатов с решением Главы муниципального образования решение о местном бюджете может быть одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. В этом случае Глава муниципального образования обязан в срок, установленный Уставом муниципального образования, опубликовать одобренное в ранее принятой редакции решение о местном бюджете, удостоверив опубликование решения путем его подписания.
Статья 9. Опубликование и вступление в силу решения о местном бюджете
1. Решение о местном бюджете муниципального образования подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
2. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 10. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете
1. Администрация разрабатывает и предоставляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в части, изменяющей основные характеристики местного бюджета, а также распределение расходов местного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2.Проеты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете рассматриваются Советом депутатов в порядке, установленном настоящим Положением.
Раздел 3. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 11. Исполнение местного бюджета
1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией. Организация исполнения и исполнение местного бюджета возлагаются на бухгалтерию Администрации.
2. Исполнение местного бюджета организуется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственных расходов.
4. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Статья 12. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления, ведения, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись устанавливается Администрацией.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.
3. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете Глава муниципального образования утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
4. В соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете (далее – дополнительные основания) являются:
1) внесение изменений в муниципальную программу в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, а также включения новых мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением о местном бюджете на реализацию данной муниципальной программы;
2) внесение изменений в муниципальные программы в части перераспределения бюджетных ассигнований между ними в пределах суммарного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением о местном бюджете на их реализацию;
3) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
4) иные дополнительные основания могут устанавливаться решением о местном бюджете.
Статья 13. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде.
2. Администрация устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3. Составление и ведение кассового плана осуществляется бухгалтерией Администрации.
Статья 14. Исполнение местного бюджета по доходам
1. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в местный бюджет, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году и плановом периоде, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, иными муниципальными правовыми актами;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в местный бюджет;
- иные поступления в местный бюджет, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными муниципальными правовыми актами.
Статья 15. Исполнение местного бюджета по расходам
1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него в текущем году лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с решением о местном бюджете, иными муниципальными правовыми актами.
4. Получатель средств местного бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленных Финансовым управлением.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
Статья 16. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая изменения в них, устанавливается Администрацией.
2. Бюджетные росписи главных распорядителей средств местного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными Администрацией.
3. Бюджетные росписи распорядителей средств местного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств и утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета.
Статья 17. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета
1. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Администрацией.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
Статья 18. Лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета
1. Учет операций по исполнению местного бюджета осуществляется участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Финансовом управлении.
2. Лицевые счета, открываемые в Администрации, ведутся в порядке, установленном Администрацией.
Статья 19. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством Финансов Российской Федерации. Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной росписи бюджетного учреждения.
Показатели бюджетной росписи бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, детализируются по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Статья 20. Блокировка расходов местного бюджета
1. Блокировка расходов местного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств в сравнении с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о местном бюджете выделялись главному распорядителю средств местного бюджета на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.
2. Блокировка расходов местного бюджета осуществляется также при выявлении Финансовым управлением фактов нецелевого использования средств местного бюджета.
3. Блокировка расходов местного бюджета осуществляется по решению начальника Финансового управления на любом этапе исполнения бюджета. Начальник Финансового управления отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству главного распорядителя средств местного бюджета или получателя средств местного бюджета только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
Статья 21. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно Администрация обязана оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете местного бюджета.
3. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета отсутствия потребности в межбюджетных трансфертах в текущем финансовом году, их остаток подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были представлены.
4. Администрация устанавливает при завершении текущего финансового года порядок обеспечения получателей средств местного бюджета наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Раздел 3. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Статья 22. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области составляется Администрацией на основании сводной отчетности соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность муниципального образования Высоковское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области представляется в Финансовое управление.
5. Отчет об испол
Назад