- АМО "Новодугинский район" Смоленской области
- Структурные подразделения
- Отдел по образованию
- Анализ системы образования
- Показатели мониторинга системы образования в муниципальном образовании "Новодугинский район" Смоленской области за 2016 год
Анализ системы образования
24.11.2017 12:54 Показатели мониторинга системы образования в муниципальном образовании "Новодугинский район" Смоленской области за 2016 год
ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
в муниципальном образовании «Новодугинский район» Смоленской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)
Раздел/подраздел/показатель
Единица измерения
I. Общее образование
1. Сведения о развитии дошкольного образования
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).
100%
1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях).
29,9%
1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.
0%
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования
1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.
0%
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников
1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника.
8,7%
1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).
88%
1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника
12 кв.м
1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций:
водоснабжение;
100%
центральное отопление;
100%
канализацию.
67%
1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.
0
1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций.
0
1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций.
0,45
1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.
0
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.
0
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп:
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****>
процент
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****>
процент
с тяжелыми нарушениями речи; <****>
процент
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****>
процент
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****>
процент
с задержкой психического развития; <****>
процент
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****>
процент
с расстройствами аутистического спектра; <****>
процент
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****>
процент
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****>
процент
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****>
процент
с туберкулезной интоксикацией; <****>
процент
часто болеющих; <****>
процент
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. <****>
процент
группы комбинированной направленности. <****>
процент
(п. 1.5.3 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп:
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****>
процент
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****>
процент
с тяжелыми нарушениями речи; <****>
процент
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****>
процент
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****>
процент
с задержкой психического развития; <****>
процент
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****>
процент
с расстройствами аутистического спектра; <****>
процент
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****>
процент
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****>
процент
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****>
процент
с туберкулезной интоксикацией; <****>
процент
часто болеющих; <****>
процент
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. <****>
процент
группы комбинированной направленности. <****>
процент
(п. 1.5.4 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)
1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций. <****>
16,7 %
(п. 1.5.5 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования
1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год.
9,7
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
0
1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций.
0
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций
1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника.
126,6 тыс. руб
1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций.
%
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях
1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций.
0%
1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций.
0%
2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование
2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7 - 17 лет).
100%
832
2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.
84,1%
2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций). <*>
95%
2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.
0%
2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.
0%
2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников
100%
2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника.
6,1
2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций.
16 %
2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации:
91%
педагогических работников - всего;
процент
из них учителей.
процент
2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося.
19,2 кв.м
2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций:
100%
водопровод;
70%
центральное отопление;
7,1%
канализацию.
70%
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций:
всего;
0,25
имеющих доступ к Интернету.
100%
2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет.
100%
2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях.
2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях.
0,9%
2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов):
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****>
процент
с тяжелыми нарушениями речи; <****>
процент
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****>
процент
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****>
процент
с задержкой психического развития; <****>
процент
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****>
процент
с расстройствами аутистического спектра; <****>
процент
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****>
процент
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****>
процент
(п. 2.5.3 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)
2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам:
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****>
процент
с тяжелыми нарушениями речи; <****>
процент
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****>
процент
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****>
процент
с задержкой психического развития; <****>
процент
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****>
процент
с расстройствами аутистического спектра; <****>
процент
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****>
процент
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****>
процент
(п. 2.5.4 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)
2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам педагогическими работниками:
всего; <****>
процент
учителя-дефектологи; <****>
процент
педагоги-психологи; <****>
процент
учителя-логопеды; <****>
процент
социальные педагоги; <****>
процент
тьюторы. <****>
процент
(п. 2.5.5 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)
2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
2.6.1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ.
1,2
2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:
по математике;
92,9
по русскому языку.
62,7
2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:
по математике;
15,3
по русскому языку.
32.3
2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:
по математике;
0%
по русскому языку.
0%
2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА:
по математике;
4%
по русскому языку.
0%
2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.
67%
2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций.
0
2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций.
100%
2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций.
0%
2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций.
0
2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося.
150,9 тыс.руб.
2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций.
2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях
2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций.
43%
2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций.
100%
2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций.
100%
2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций.
100%
2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций.
21%
2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций.
0
2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций.
0
II. Профессиональное образование
3. Сведения о развитии среднего профессионального образования
3.1. Уровень доступности среднего профессионального образования и численность населения, получающего среднее профессиональное образование
3.1.1. Охват молодежи образовательными программами среднего профессионального образования - программами подготовки квалифицированных рабочих, служащих (отношение численности обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих к численности населения в возрасте 15 - 17 лет).
процент
3.1.2. Охват молодежи образовательными программами среднего профессионального образования - программами подготовки специалистов среднего звена (отношение численности обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена к численности населения в возрасте 15 - 19 лет).
процент
3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования
3.2.1. Удельный вес численности лиц, освоивших образовательные программы ср
НазадЗарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!