Анализ системы образования

24.11.2017 12:54 Показатели мониторинга системы образования в муниципальном образовании "Новодугинский район" Смоленской области за 2016 год

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

в муниципальном образовании «Новодугинский район» Смоленской области

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)

 

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения

I. Общее образование

 

1. Сведения о развитии дошкольного образования

 

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:

 

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).

100%

1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях).

29,9%

1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

0%

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

 

1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

0%

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника.

8,7%

1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

88%

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

 

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника

12 кв.м

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций:

 

водоснабжение;

100%

центральное отопление;

100%

канализацию.

67%

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

0

1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

0

1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций.

0,45

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

0

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

0

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп:

 

группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****>

процент

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****>

процент

с тяжелыми нарушениями речи; <****>

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****>

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****>

процент

с задержкой психического развития; <****>

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****>

процент

с расстройствами аутистического спектра; <****>

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****>

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья. <****>

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****>

процент

с туберкулезной интоксикацией; <****>

процент

часто болеющих; <****>

процент

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. <****>

процент

группы комбинированной направленности. <****>

процент

(п. 1.5.3 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп:

 

группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****>

процент

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****>

процент

с тяжелыми нарушениями речи; <****>

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****>

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****>

процент

с задержкой психического развития; <****>

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****>

процент

с расстройствами аутистического спектра; <****>

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****>

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья. <****>

процент

группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****>

процент

с туберкулезной интоксикацией; <****>

процент

часто болеющих; <****>

процент

других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. <****>

процент

группы комбинированной направленности. <****>

процент

(п. 1.5.4 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)

1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций. <****>

16,7 %

(п. 1.5.5 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

 

1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год.

    9,7

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

0

1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций.

0

1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

 

1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника.

126,6 тыс. руб

1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций.

%

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

 

1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

0%

1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

0%

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

 

 

2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7 - 17 лет).

100%

832

2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

84,1%

2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций). <*>

95%

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

0%

2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

0%

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

100%

2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника.

6,1

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций.

16 %

2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации:

91%

педагогических работников - всего;

процент

из них учителей.

процент

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося.

19,2 кв.м

2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций:

100%

водопровод;

70%

центральное отопление;

7,1%

канализацию.

70%

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций:

 

всего;

0,25

имеющих доступ к Интернету.

100%

2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет.

100%

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях.

 

2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях.

0,9%

2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов):

 

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****>

процент

с тяжелыми нарушениями речи; <****>

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****>

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****>

процент

с задержкой психического развития; <****>

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****>

процент

с расстройствами аутистического спектра; <****>

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****>

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья. <****>

процент

(п. 2.5.3 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)

2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам:

 

с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****>

процент

с тяжелыми нарушениями речи; <****>

процент

с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****>

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****>

процент

с задержкой психического развития; <****>

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****>

процент

с расстройствами аутистического спектра; <****>

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****>

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья. <****>

процент

(п. 2.5.4 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)

2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам педагогическими работниками:

 

всего; <****>

процент

учителя-дефектологи; <****>

процент

педагоги-психологи; <****>

процент

учителя-логопеды; <****>

процент

социальные педагоги; <****>

процент

тьюторы. <****>

процент

(п. 2.5.5 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135)

2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

2.6.1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ.

1,2

2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:

 

по математике;

92,9

по русскому языку.

62,7

2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:

 

по математике;

15,3

по русскому языку.

32.3

2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:

 

по математике;

0%

по русскому языку.

0%

2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА:

 

по математике;

4%

по русскому языку.

0%

2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.

67%

2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций.

0

2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций.

100%

2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций.

0%

2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций.

0

2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося.

150,9 тыс.руб.

2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций.

 

2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

 

2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций.

43%

2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций.

100%

2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций.

100%

2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций.

100%

2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций.

21%

2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций.

0

2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций.

0

II. Профессиональное образование

 

3. Сведения о развитии среднего профессионального образования

 

3.1. Уровень доступности среднего профессионального образования и численность населения, получающего среднее профессиональное образование

 

3.1.1. Охват молодежи образовательными программами среднего профессионального образования - программами подготовки квалифицированных рабочих, служащих (отношение численности обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих к численности населения в возрасте 15 - 17 лет).

процент

3.1.2. Охват молодежи образовательными программами среднего профессионального образования - программами подготовки специалистов среднего звена (отношение численности обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена к численности населения в возрасте 15 - 19 лет).

процент

3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования

 

3.2.1. Удельный вес численности лиц, освоивших образовательные программы ср

Назад
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Основные разделы

Услуги и сервисы

t4pe2vcwuqk
logotip-dlinnyj0
ezgif-7-342c61d995-2
38
400x240
dostizheniya-oblozhka_119
2-1
 
 

© Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области, [Год]

Яндекс.Метрика

телефон: 8 (48138) 2-20-31

факс.: 8 (48138) 2-20-31

Е–почта: amo-novodug@yandex.ru
Почтовый адрес: с. Новодугино, ул. 30 лет Победы, д. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!