Ведомственный контроль

07.02.2017 15:09 Регламент проведения отделом по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

Утвержден

Приказом отдела по культуре и спорту Администрации

муниципального образования

 «Новодугинский район»

Смоленской области

от _____2017 г. № ___

 

Регламент

проведения отделом по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

 

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения отделом по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее соответственно - Регламент, Отдел, ведомственный контроль) за соблюдением Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - подведомственные организации).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Отделу организациями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля Отдел осуществляет проверку соблюдения подведомственными организациями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственной организации;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных подведомственной организацией, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовной исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется приказом начальника Отдела.

5. Должностные лица Отдела, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в соответствии с Планом контрольных мероприятий, утвержденным Начальником Новодугинского отдела по культуре и спорту (далее – Начальник Отдела).

7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с приказом Отдела.

8. Отдел уведомляет подведомственную организацию о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

9. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование подведомственной организации, которой адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственной организации;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по приказу Начальника Отдела или лица, его замещающего.

11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственной организации (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

12. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Отдела, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется Начальнику Отдела или уполномоченному им должностному лицу.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля по приказу начальника отдела или должностного лица, уполномоченного им, должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в течение 5 рабочих дней разрабатывается и утверждается План устранения выявленных нарушений.

Утвержденный план устранения нарушений направляется для исполнения руководителю подведомственной организации.

В срок до 30 рабочих дней со дня получения Плана устранения нарушений руководитель подведомственной организации отчитывается перед Отделом о принятых мерах.

О принятых подведомственной организацией мерах по результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение мероприятий ведомственного контроля, сообщает Начальнику Отдела или должностному лицу, уполномоченному им, в течение 5 рабочих дней после получения отчета о принятых подведомственной организацией мерах.

13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

14. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 13 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Отделом не менее 3 лет.

Назад
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Основные разделы

Услуги и сервисы

t4pe2vcwuqk
logotip-dlinnyj0
ezgif-7-342c61d995-2
38
400x240
dostizheniya-oblozhka_119
2-1
 
 

© Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области, [Год]

Яндекс.Метрика

телефон: 8 (48138) 2-20-31

факс.: 8 (48138) 2-20-31

Е–почта: amo-novodug@yandex.ru
Почтовый адрес: с. Новодугино, ул. 30 лет Победы, д. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!