• АМО "Новодугинский район" Смоленской области
  • Муниципальный контроль
  • Нормативные правовые акты
  • Постановление Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области от 09.02.2017 №22 (в редакции от 13.09.2017 № 131, от 21.09.2018 № 159) «Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области»

Нормативные правовые акты

21.09.2018 14:40 Постановление Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области от 09.02.2017 №22 (в редакции от 13.09.2017 № 131, от 21.09.2018 № 159) «Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОДУГИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.02.2017 № 22 (в редакции от 13.09.2017 № 131, от 21.09.2018 № 159)

Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Смоленской области от 06.06.2014 № 412 «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», в целях реализации полномочий органов местного самоуправления, руководствуясь Уставом муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области (новая редакция)

 

Администрация муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Администрацией муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области.

2. Отделу экономики, имущественных, земельных отношений и комплексного развития района Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области (Р.И. Доля) обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Главному специалисту – системному администратору Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области Л.П. Филиппову.

Глава муниципального образования

«Новодугинский район» Смоленской области                                           В.П. Муханов

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

«Новодугинский район»

Смоленской области

от 09.02.2017 № 22

 

Административный регламент исполнения Администрацией муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Администрацией муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области (далее – административный регламент) устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением установленных правовыми нормами правил использования земель в целях своевременного выявления, пресечения и устранения земельных правонарушений юридическими лицами, гражданами, а также индивидуальными предпринимателями.

1.2. Наименование процедуры – муниципальный земельный контроль (далее – административная процедура).

1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление административной процедуры и проводимых в ее рамках проверок использования земель гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, является Администрация муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области (далее – Администрация).

Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной функции, является отдел экономики, имущественных, земельных отношений и комплексного развития района Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области (далее – Уполномоченный орган).

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок.

В процессе проведения административной процедуры Администрация взаимодействует с органами прокуратуры, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области и иными органами государственной власти, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Смоленской и Брянской областям.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение административной процедуры:

- Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

- Закон Смоленской области от 08.07.2015 № 102-з «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Смоленской области»;

- постановление Администрации Смоленской области от 06.06.2014 № 412 «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности»;

- Устав муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области (новая редакция);

- настоящий административный регламент.

1.5. Предметами контроля (проверки) являются выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в области земельного законодательства, установленных Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области.

1.6. Административная процедура осуществляется сотрудниками Администрации, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля (далее – должностные лица Администрации).

1.7. Для осуществления имеющихся полномочий должностные лица муниципального земельного контроля имеют право:

1.7.1. Посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области, при предъявлении документа, удостоверяющего личность и распоряжения Администрации о проведении проверки организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся на праве собственности, аренды (субаренды), пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования и на праве ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут).

1.7.2. Подготавливать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства, а также об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок.

1.7.3. Составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними правообладателей земельных участков и направлять их в органы государственной власти для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности.

1.7.4. Безвозмездно получать сведения и материалы об использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального контроля.

1.7.5. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю за использование земель на территории муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области:

1.8.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.8.2. Получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.8.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц.

1.8.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Результатами исполнения административной процедуры являются выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований земельного законодательства либо установление факта отсутствия нарушений. Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения законодательства в установленной области – составление акта проверки, выдача предписания об устранении нарушений, привлечение лиц, допустивших нарушения законодательства, к административной ответственности либо направление материалов в иные контролирующие (надзорные) органы для привлечения к иным видам ответственности.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования о правилах проведения административной процедуры.

Информирование о правилах исполнения административной процедуры осуществляется путем размещения административного регламента на официальном сайте муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области в сети Интернет.

Информация о порядке проведения административной процедуры представляется:

- непосредственно должностными лицами при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Информация включает:

при ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу проведения административной процедуры должностные лица обязаны:

- начинать ответ с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке проведения административной процедуры.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информации;

- наглядность форм представляемой информации;

- удобство и доступность получения информации.

2.2. Порядок информирования о проведении административной процедуры.

2.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля и способы получения информации:

1) место нахождения Администрации: 215240, Российская Федерация, Смоленская область, Новодугинский район, ул. 30 лет Победы, д. 2.

Адрес официального сайта муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области в сети Интернет: http://novodugino.admin-smolensk.ru.

Адрес электронной почты: novodug-adm@admin-smolensk.ru.

Справочные телефоны: 8(48138) 2-12-33, 2-20-31 (факс).

График работы Администрации:

- понедельник – пятница - с 8 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м. (перерыв с 13 ч. 00 м. - 14 ч. 00 м.).

Порядок получения информации:

- на стендах, размещенных в здании и помещениях, в которых располагается орган муниципального земельного контроля;

- непосредственно у должностных лиц при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

2.3. Проведение административной процедуры осуществляется без взимания платы.

2.4. Сроки проведения административной процедуры.

Сроки проведения административной процедуры определяются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.4.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

2.4.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.4.2.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.4.2 настоящего административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Главой муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области (далее – Глава муниципального образования) (заместителем Главы муниципального образования, курирующим данное направление (далее – заместитель Главы муниципального образования) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.4.2.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

2.4.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой муниципального образования, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Проведение административной процедуры включает следующие административные действия:

- принятие решения о проведении плановой или внеплановой проверки;

- уведомление о проведении проверки;

- проведение проверки;

- составление акта проверки;

- принятие мер при выявлении нарушений в ходе проверки;

- контроль за исполнением вынесенных постановлений о наложении административного наказания.

3.2. Последовательность административных действий по проведению административной процедуры отражена в блок-схеме (приложение № 1 к административному регламенту).

Принятие решения о проведении плановой

или внеплановой проверки

3.3. Основание для начала административной процедуры.

3.3.1.Основание для плановой проверки – наступление срока проверки согласно плану проведения проверки.

3.3.1.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок и распоряжения о проведении проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

3.3.1.2. В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.3.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.3.1.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и/или выездной проверки.

3.3.1.5. Проекты ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения направляются Администрацией на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок. Порядок согласования установлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль».

3.3.1.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.3.1.7. Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.3.1.8. Утвержденный Администрацией ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет либо иным доступным способом.

3.3.2. Основания для внеплановых проверок:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в Администрацию заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица Администрации по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

3.3.2.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.3.2 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 3.3.2 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Администрации при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.3.2.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 3.3.2 настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.2.3.При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 3.3.2 настоящего административного регламента, должностными лицами Администрации может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Администрации, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Администрации. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.3.2.4. По решению Главы муниципального образования, заместителя Главы муниципального образования предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.4. Должностное лицо муниципального земельного контроля, ответственное за выполнение административного действия, определяется распоряжением Администрации о проведении проверки.

3.5. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административного действия определяются распоряжением Администрации на основании действующего законодательства.

3.6. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

- подготовка уполномоченным органом распоряжения о проведении проверки;

- подписание распоряжения о проведении проверки Главой муниципального образования;

- согласование Администрацией плана проверки с органами прокуратуры;

- уведомление уполномоченным органом юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении проверки.

Сроки исполнения административного действия определяются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.7. Критерии принятия решений:

- ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением Администрации;

- наличие оснований для проведения плановой или внеплановой проверки, указанных в пункте 3.3 настоящего административного регламента.

3.8. Результат административного действия и порядок передачи результата:

- подписание Главой муниципального образования распоряжения о проведении проверки.

3.9. Способ фиксации результата выполнения административного действия.

Уполномоченным органом подписанное распоряжение Администрации фиксируется в Книге проверок соблюдения земельного законодательства по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту.

Подготовка к проведению проверки

3.10. Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляет Уполномоченный орган, которым поручена организация проведения проверки.

3.11. Уполномоченный орган уведомляют субъект проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения Администрации о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом:

- при проведении плановой проверки – не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;

- при проведении внеплановой проверки, указанной в пункте 3.13 настоящего административного регламента – не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

Проведение проверки

3.12. Организация и проведение плановой проверки.

3.12.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований действующего земельного законодательства.

3.12.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок и распоряжения о проведении проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

3.12.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки посредством направления ему копии распоряжения о начале проведения проверки и уведомления (в произвольной форме) о ней заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.12.4. Критерием принятия решений является наличие или отсутствие в ходе проверки нарушений в области земельного законодательства.

Результатом административного действия является составление акта проверки по форме согласно приложению № 5 или № 7 к настоящему административному регламенту.

3.12.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия.

Акт проверки фиксируется уполномоченным органом в Книге проверок соблюдения земельного законодательства согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.13. Организация и проведение внеплановой проверки.

3.13.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Администрации, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.13.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан может быть проведена по основаниям, указанным в части 3.3.2 настоящего административного регламента, должностными лицами Администрации после согласования с органами прокуратуры по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

3.13.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и/или выездной проверки.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

Назад
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Основные разделы

Услуги и сервисы

t4pe2vcwuqk
logotip-dlinnyj0
ezgif-7-342c61d995-2
38
400x240
dostizheniya-oblozhka_119
2-1
 
 

© Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области, [Год]

Яндекс.Метрика

телефон: 8 (48138) 2-20-31

факс.: 8 (48138) 2-20-31

Е–почта: amo-novodug@yandex.ru
Почтовый адрес: с. Новодугино, ул. 30 лет Победы, д. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!