Отдел по образованию

08.07.2022 10:33 Постановление от 08.07.2022 №107 Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОДУГИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.07.2022 № 107

 

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми                  в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации»

В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», повышения качества и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальных услуг

Администрация муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1.       Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации».

2.       Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области от 11.04.2018 №74 «Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской  платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях» (в новой редакции)».

3.       Отделу по образованию Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области обеспечить исполнение Административного регламента.

4.       Юридическому отделу Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области разместить информацию о муниципальной услуге в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.

5.       Аппарату Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области информационно-телекоммуникационной в сети «Интернет».

6.       Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на и.о. начальника Отдела по образованию Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области Е.Г. Ичетовкину.

 

Глава муниципального образования

«Новодугинский район»

Смоленской области                                                                                     В.В. Соколов

 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Основные разделы

Услуги и сервисы

t4pe2vcwuqk
logotip-dlinnyj0
ezgif-7-342c61d995-2
38
400x240
dostizheniya-oblozhka_119
2-1
 
 

© Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области, [Год]

Яндекс.Метрика

телефон: 8 (48138) 2-20-31

факс.: 8 (48138) 2-20-31

Е–почта: amo-novodug@yandex.ru
Почтовый адрес: с. Новодугино, ул. 30 лет Победы, д. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!