Порядок и время приёма граждан

Организация проведения личного приема граждан в приемной Администрации  по обращениям граждан

6.1. Личный прием граждан осуществляется в здании Администрации.

6.2. В фойе здания Администрации на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о приеме граждан  Администрации по обращениям граждан.

6.3. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

6.4. Места ожидания личного приема должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

6.5. Личный прием граждан проводит Глава муниципального образования.

6.6. Организацию личного приема граждан в Администрации осуществляет специалист.

6.7. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан на текущий месяц (далее - график приема).

6.8. График приема ежемесячно утверждается Главой муниципального образования.

6.9. График приема размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, на информационных стендах в вестибюле главного входа в здание Администрации.

6.10. Запись на личный прием производится специалистом с предпоследнего рабочего дня месяца, предшествующего месяцу проведения личного приема, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9 до 17 часов, с перерывом на обед с 13.00до14.00, в предпраздничные дни - с 9 до 16 часов.

6.11. Не менее чем за один рабочий день до даты проведения личного приема граждан специалист составляет обобщенные списки граждан, записавшихся на личный прием.

Обобщенные списки граждан, записавшихся на личный прием, передаются Главе муниципального образования, в день, предшествующий дню личного приема, в срок не позднее 12 часов.

6.12. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности, с учетом права граждан на первоочередность, установленного федеральным законодательством.

6.13. Во время личного приема граждан должностным лицом, ведущим личный прием, каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной и (или) в письменной форме по существу поднимаемых им вопросов.

6.14. По окончании личного приема граждан должностное лицо, ведущее личный прием, уточняет у гражданина, удовлетворен ли он устным ответом, данным в ходе проведения личного приема граждан.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.15. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящей Инструкцией. В карточку личного приема вносится запись о принятии письменного обращения.

6.16. Личный прием иностранных граждан, не владеющих русским языком, производится с участием переводчика.

6.17. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться для рассмотрения данного обращения по существу.

6.18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.19. Контроль за рассмотрением обращений, поступивших при личном приеме граждан, и поручений, данных во время личного приема граждан, возлагается на должностное лицо, ведущее личный прием.

 

 

График приема граждан

В целях обеспечения повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления Извековского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области и граждан, проживающих на территории поселения:

1. Организовать личный приём граждан Главой муниципального образования Извековское сельское поселение Новодугинского района Смоленской области, ежемесячно, согласно графика:

Место приёма

День приёма

Время приёма

д. Извеково, ул. Центральная, д. 2

здание Администрации

Среда, четверг

с 9.00 до 17.00

 

2. Информировать жителей о днях и часах приёма граждан путём обнародования информации.

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Основные разделы

Услуги и сервисы

t4pe2vcwuqk
logotip-dlinnyj0
ezgif-7-342c61d995-2
38
400x240
dostizheniya-oblozhka_119
2-1
 
 

© Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области, [Год]

Яндекс.Метрика

телефон: 8 (48138) 2-20-31

факс.: 8 (48138) 2-20-31

Е–почта: amo-novodug@yandex.ru
Почтовый адрес: с. Новодугино, ул. 30 лет Победы, д. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!