Порядок и время приёма граждан

 Организация личного приема граждан в Администрации.

 

4.1.          Личный прием граждан осуществляется в здании Администрации.

4.2.          В фойе здания Администрации, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Администрации по обращениям граждан.

4.3.          Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

-                   противопожарной системой и средствами пожаротушения;

-                   системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

-                   системой охраны.

4.4.          Места ожидания личного приема должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

4.5.          Личный прием граждан проводит Глава Администрации

4.6.          Организацию личного приема граждан в Администрации осуществляет специалист по делопроизводству Главы Администрации.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан.

4.7. График приема размещается в районной газете «Сельские зори» Администрации и на информационных стендах в фойе Администрации.

4.8. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности с учетом права граждан на первоочередность, установленного законодательством Российской Федерации.

4.9 Во время личного приема граждан должностным лицом, ведущим личный прием, каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме по существу поднимаемых им вопросов.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. В остальных случаях гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.10. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящей Инструкцией. В карточку личного приема вносится запись о принятии письменного обращения.

4.11. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться для рассмотрения данного обращения по существу.

4.12. По окончании личного приема граждан должностное лицо, ведущее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер.

Контроль за рассмотрением обращений, поступивших при личном приеме граждан, и поручений, данных во время личного приема граждан, возлагается на должностное лицо, ведущее личный прием.

Основные разделы

Услуги и сервисы

logotip-dlinnyj0
ezgif-7-342c61d995-2
38
400x240
dostizheniya-oblozhka_119
2-1
 
 

© Администрация муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области, [Год]

Яндекс.Метрика

телефон: 8 (48138) 2-20-31

факс.: 8 (48138) 2-20-31

Е–почта: novodug-adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: с. Новодугино, ул. 30 лет Победы, д. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!